воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Открытка+МК пуансетии

Этот мой МК был опубликован  25 декабря 2012 г в "Стране мастеров"    http://stranamasterov.ru/node/485049 . 


Приветик всем!Эта открытка чистой воды лифтинг замечательной открытки Альбиночки Уфа http://stranamasterov.ru/node/482964?c=favusers .Прошу прощения,что сделала это без разрешения автора .Очень уж мне понравился снегирь на открытке Альбиночки.Картинка в инете нашлась без труда.Казалось бы распечатай и твори свою открытку с учетом имеющихся материалов и инструментов.Но вот пуансетию делать было просто лень.Сделать ,как сделала Альбина по МК Астории http://asti-n.ya.ru/replies.xml?item_no=1073 не хотелось совсем- рисовать ,вырезать.Просто лень обуяла.А открытку хотелось. 



Ну ,вот тут попался мне на глаза дырокол листик.Наверняка у многих он имеется в арсенале.Листочек 2,5 см.Повертела я его и решила ,что он может мне помочь. 


 

Итак начнем.Заготовим 10 листочков красного цвета,5 листочков зеленого и еще красный кружочек примерно 2см диаметром.Красная бумага у меня не очень плотная-и не картон,но плотнее ,чем офисная.У нас такая продается к канцтоварах поштучно.Зеленая-остатки бумажки для пастели. 
 

Сгибаем наши листочки пополам.Хоть листочки не совсем симметричные ,но согнуть можно. 

 

Теперь каждый листочек складываем гармошечкой слегка по диагонали относительно линии сгиба.Можно пинцетом,а можно просто пальчиками.Получается без особого труда. 

 


Разворачиваем наши листики.Вот такие они получаются.Зеленые, соответственно ,тоже подвергаем такой экзикуции. 

 


Теперь нам понадобится наш кружок.Приклеиваем к нему 5 листочков-лепесточков.Это нижний слой нашей пуансетии.У меня клей Момент-кристалл. 




Теперь берем оставшиеся 5 листочков и обрезаем у них хвостик-череночек. 

 


Приклеиваем наши обрезанные листики вторым слоем ,ближе к центру кружочка.Уже похоже на пуансетию. Верным путем идем .Ура!!! 



Переворачиваем наш цветочек и приклеиваем зеленые листики. 

 


Неплохо получилось. 

 

В серединку можно приклеить бусинки(у меня они не приклеенные) 

 


Можно использовать бисер. 



Я в центре проколола дырочку шилом и вставила покупные тычинки.Вот такой замечательный цветочек получился. 

 

Ну вот все на месте.Мне нравится.А Вам? 



Вот таким образом у нас листочки превращаются в лепесточки.Получилось,что моя лень мне слегка помогла.Может быть уже кто-то до меня додумался таким образом использовать этот дырокол?На авторство в таком случае не претендую.Но может быть мой МК кому то пригодится.Буду только рада.Время до Нового года еще есть,еще можно попробовать сделать такую пуансетию и украсить открытку.Желаю успеха.



Комментариев нет:

Отправить комментарий